Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 21:07   #718
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
А вы 16кл. мотор под капотом Калины видели? С кондеем и АБС. Там ладонь просунуть некуда, не то, что двумя руками залезть.
С нормальным инструментом проблемы нет с этим роликом. Только бачок омывателя снять надо, и декоративную накладку движка. Проблема там с опорой двигателя а не с тем чтобы снять этот ролик. Насколько помню - в -20 минут за 15 я разобрал целиком весь натяжитель с помощью обычных рожково-накидных ключей, имея головку с ручкой проблемы не должно быть снять ролик. А регулировать ремень и того проще, можно ничего не разбирая - головка с карданчиком, идеально становится, только нужно немного практики чтобы шпилька вместе с фиксатором не прокручивалась, т.е. намертво ее не контрить при предыдущих регулировках и не лениться смазкой обрабатывать перед сборкой, иначе все-же придется снимать бачок или чуток покарячиться ослабляя фиксирующую гайку.
ABC_lights вне форума   Вверх