Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 22:02   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

Не знаю, я-бы принял это за знак и не связывался с калиной или приорой, взял-бы ларгус, ей богу. Хотя-бы потому что там проектировали не умники "такой задачи не стояло", вы за 4 года обладания калиной помимо того что вложите в нее разницу стоимости с этими логанами по з/ч, так еще и по***тесь с ней и почините на ней то, что на нормальных авто как минимум 100 тыс. выхаживать должно без разговоров. А касательно сборки - я считаю что крутить гайки и вставлять разъемы которые только в этот разъем вставится даже самый последний дурак может, все дело в том из каких з/ч собирать, наши на копейку жмутся переплатить и в итоге имеем то что имеем - постоянные лажи с з/ч на конвейер, текущие стойки в первые 40 тыс., накрывающиеся тормоза и глюки после 50 тыс., писки-скрипы от облегченных барабанов, разваливающиеся оплетки тросов ручника за 4 года, текущие радиаторы печек на 4 год, неспособность закупить нормальное легированное железо или купить хороший грунт - сами думайте, на мой взгляд сейчас уже калины вплотную по цене приблизились к бюджетным иномаркам где такой х*рней страдать не придется. Если есть желание поковыряться с машиной и поизучать механику - то да, хороший вариант взять ваз, основные операции быстро научишься делать, а вот как автомобиль который стабильно полностью исправен - это вовсе не про продукцию автоваза, после 100 тыс. это уже довольно уставший аппарат который начинает активно выносить мозг, причем з/ч уже не назвать дешевыми, особенно если вы стараетесь ставить качественные з/ч.
ABC_lights вне форума   Вверх