Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 12:09   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 CHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от NFOM Посмотреть сообщение
То, что на форме появляется представитель службы поддержки, надо приветствовать.
Значит имеется у завода заинтересованность в получении информации о практической эксплуатации выпускаемых авто. Правильно подметили, что основная задача этой службы в оказании помощи в фирменном сервисном обслуживании. Я тоже так понимаю присутствие Службы поддержки здесь.
Для решения нашей с
BlackGraf проблемы требуется связь с другой службой. Это служба вице-президента по маркетингу, обслуживанию и сбыту(продаже). Работа с дилерами находится в их компетенции.
. Я не думаю, а уже знаю, как должна пройти все круги бюрократического ада любая заявка от момента подачи и до вручения ключей от машины. И вовсе не пустая комната, а целая служба с соответствующими кабинетами и большим количеством компьютеров и с большим количеством сотрудников занимается этими заявками. А сейчас создали еще одну службу - ЦУП(центр удовлетворенности покупателей). Там 80 сотрудников. И название какое-то странное. Может надо бы назвать: Центр удовлетворения заказов (заявлений) покупателей?
Комплектующие(компоненты) для всех комплектаций заказываются заранее. Т.е. задолго до схода авто с конвейера известно, сколько и каких авто запланировано выпустить. Другое дело, когда есть дополнительные заявки и еще на специфические комплектации по желанию покупателя. Но в нашем случае речь идет о комплектациях, заявленных как серийно выпускаемых. До середины сентября авто нужной мне комплектации можно было купить без предварительного заказа. Авто стояли в автосалоне. Плати деньги в кассу и уезжай на новенькой Калине. В моем случае вина дилера минимальна. Виновата служба маркетинга и продаж. Это они не подготовились к утилизации. Но здесь видна еще и попытка избавиться от непопулярных модификаций и комплектаций, выпущенных заводом в избытке, без учета реального спроса. Не удивлюсь, если окажется, что дилерам не дадут авто до тех пор, пока те не продадут последние залежавшиеся(застоявшиеся) Калины и Гранты не популярных комплектаций.
Телефоны службы должны быть в свободном доступе и выложены на оф. сайте Автоваза. Пока не понятно, ЦУП выполнит данное мне обещание, данное в телефонном разговоре или уже давно забыли?
Я надеюсь, что ваша ситуация все-таки как-то разрулится.
А на счет цупа и службы поддержки - пускай пока и не все отлажено у них в работе, но сам факт появления этих каналов связи - это уже ништяк ведь.
Мне вот, например, приятно осознавать, что если с моим танком что-нибудь случиться, я теперь могу не просто к ОД ехать, а для начала заручиться поддержкой цупа и вот этого чувака с форума

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BlackGraf Посмотреть сообщение
Если отталкиваться от подписи, то тогда Службе Поддержки в этой ветке вообще нечего постить. Хотя я в душе где-то этому человеку и благодарен, что может и пытается что-то сделать... Он был лучиком надежды, что нужная машина побыстрее окажется у нового владельца. А не через 3 месяца, а то и больше! Меня в моей ситуации больше всего напрягает полное отсутствие информации! Что заявку диллер принял - это понятно! А вот поступила ли моя заявка на завод? В план производства какого месяца ее включили? И т.д.
А про бюрократическую машину я знаю не по наслышке, т.к. сам работаю на огромном предприятии, где чтобы получить гайку на складе надо собрать 3 подписи. А до этого заказать ее за 2 недели. И то не факт, что эта гайка прийдет вовремя.
Не, ну я как видел, этот чувак на форуме еще и левые проблемы, не связанные с гарантийкой, решать пытался. По мере возможностей, видимо.

В общем, присутствие его - не панацея, но факт приятный и нужный
CHEvurin вне форума   Вверх