Цитата:
Сообщение от NFOM
То, что на форме появляется представитель службы поддержки, надо приветствовать.
Значит имеется у завода заинтересованность в получении информации о практической эксплуатации выпускаемых авто. Правильно подметили, что основная задача этой службы в оказании помощи в фирменном сервисном обслуживании. Я тоже так понимаю присутствие Службы поддержки здесь.
Для решения нашей с
BlackGraf проблемы требуется связь с другой службой. Это служба вице-президента по маркетингу, обслуживанию и сбыту(продаже). Работа с дилерами находится в их компетенции.
. Я не думаю, а уже знаю, как должна пройти все круги бюрократического ада любая заявка от момента подачи и до вручения ключей от машины. И вовсе не пустая комната, а целая служба с соответствующими кабинетами и большим количеством компьютеров и с большим количеством сотрудников занимается этими заявками. А сейчас создали еще одну службу - ЦУП(центр удовлетворенности покупателей). Там 80 сотрудников. И название какое-то странное. Может надо бы назвать: Центр удовлетворения заказов (заявлений) покупателей?
Комплектующие(компоненты) для всех комплектаций заказываются заранее. Т.е. задолго до схода авто с конвейера известно, сколько и каких авто запланировано выпустить. Другое дело, когда есть дополнительные заявки и еще на специфические комплектации по желанию покупателя. Но в нашем случае речь идет о комплектациях, заявленных как серийно выпускаемых. До середины сентября авто нужной мне комплектации можно было купить без предварительного заказа. Авто стояли в автосалоне. Плати деньги в кассу и уезжай на новенькой Калине. В моем случае вина дилера минимальна. Виновата служба маркетинга и продаж. Это они не подготовились к утилизации. Но здесь видна еще и попытка избавиться от непопулярных модификаций и комплектаций, выпущенных заводом в избытке, без учета реального спроса. Не удивлюсь, если окажется, что дилерам не дадут авто до тех пор, пока те не продадут последние залежавшиеся(застоявшиеся) Калины и Гранты не популярных комплектаций.
Телефоны службы должны быть в свободном доступе и выложены на оф. сайте Автоваза. Пока не понятно, ЦУП выполнит данное мне обещание, данное в телефонном разговоре или уже давно забыли?
|
Я надеюсь, что ваша ситуация все-таки как-то разрулится.
А на счет цупа и службы поддержки - пускай пока и не все отлажено у них в работе, но сам факт появления этих каналов связи - это уже ништяк ведь.
Мне вот, например, приятно осознавать, что если с моим танком что-нибудь случиться, я теперь могу не просто к ОД ехать, а для начала заручиться поддержкой цупа и вот этого чувака с форума
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BlackGraf
Если отталкиваться от подписи, то тогда Службе Поддержки в этой ветке вообще нечего постить. Хотя я в душе где-то этому человеку и благодарен, что может и пытается что-то сделать... Он был лучиком надежды, что нужная машина побыстрее окажется у нового владельца. А не через 3 месяца, а то и больше! Меня в моей ситуации больше всего напрягает полное отсутствие информации! Что заявку диллер принял - это понятно! А вот поступила ли моя заявка на завод? В план производства какого месяца ее включили? И т.д.
А про бюрократическую машину я знаю не по наслышке, т.к. сам работаю на огромном предприятии, где чтобы получить гайку на складе надо собрать 3 подписи. А до этого заказать ее за 2 недели. И то не факт, что эта гайка прийдет вовремя.
|
Не, ну я как видел, этот чувак на форуме еще и левые проблемы, не связанные с гарантийкой, решать пытался. По мере возможностей, видимо.
В общем, присутствие его - не панацея, но факт приятный и нужный
