Новичок
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 20 
|
Собственно вот отчет о тест-драйве. Найти тот текст я не смог. Пришлось писать заново, более спокойно (я постле тест-драйва был от нее в состоянии аффекта) и более рассудительно.
Приехали мы с другом на тест-драйв Лады Калины. Тогда еще она только появилась в салонах. Приехав в салон, записались на тест-драйв, нас попросили подождать у машины сотрудника салона, который нам продемонстрирует автомобиль и даст порулить сие создание Автоваза. Мы вышли к машине и встали в ожидании.
Пока ждали сотрудника салона, я посмотрел автомобиль со всех сторон. На вид приятный, хотя сильно задранный. Задняя часть напоминает зад у Акцента, только чуть зализанный. Центральная часть от Киа (модель не помню). Морда не знаю откуда слизана. Потом в городе я встретил Шевроле Авео - она мне напомнила калину, точнее наоборот. Салон выглядит весьма прилично, но не посидев – не почувствуешь. Обошел машину еще раз и решил заглянуть вниз, что там под днищем. Вроде все нормально, кроме двух провисающих над землей тросов, идущих от ручника к задним колесам. Сначала подумал, что они просто выпали из креплений. Приглядевшись, увидел, что крепления были на тросах. Т.е. они просто отпали от кузова.
Пришел сотрудник автосалона и открыл для осмотра автомобиль. Первым делом начал с багажника. Он просторный. Но вот обивка на липучках. Плюс ко всему между железом и обивкой багажника есть пустое пространство. При нажатии на обивку она проваливается, причем все остальные ее части смещаются в сторону нажатия. Это сильно не понравилось. Обивки крышки багажника не было (говорят, что уже делают).
Попросил открыть капот. Сначала мужик отказался, обосновав это тем, что я там ничего не пойму. Но потом открыл. Меня сразу смутил капот изнутри, точнее место, куда упирается ножка упора. Но потом я прочитал, что они проваливаются и делают вмятины. Под капотом стоял 8 клапанный двигатель с объемом 1.6. Увидел я это только тогда, когда отогнул шумоизоляционную крышку (или как она правильно называется). Еще я увидел на чистом новом двигателе чистое и новенькое масло, которое сочилось чуть ли не из всех щелей. Это меня вогнало в ступор. Опоры стоек какие-то новые, таких еще не видел, как потом сказал представитель салона – новая разработка автоваза (услышал я работу этих опор сразу, как только тронулись с места).
Далее был салон. Не смотря на всю относительную красоту, меня просто убил бардачок (точнее перчатница). Открытие крышки бардачка мгновенно проиграло у меня в голове кадры из кинофильма матрица, где один из героев резко открывает шторы, а там за штора кирпичная стена. Так же и тут. Открываю бардачок и вижу панель. По словам представителя салона – это перчатница, для перчаток. По-видимому, все владельцы калины обязаны будут ездить в перчатках. Средняя часть панели меня удивила дизайном, но не удивила сборкой. Когда я на нее нажал – она провалилась. Когда я убрал руку – вернулась с исходное состояние. Сидения относительно удобные, как у 2110. Регулировка руля не понравилась – мало ходу у колонки. Если сравнить с тойотой, то у последней ход на много больше и позволяет установить руль почти вертикально прямо над коленями (мне так удобнее). Порадовали электростеклоподъемники на передних дверях. Но, опять же, только на передних, сзади весла.
На этом осмотр закончился и мы уселись в автомобиль для испытания ее на ходу. Двигатель работает относительно тихо. Но шумоизоляция страдает, слышно все. И вот свершилось, поехали на трассу. При выезде со стоянки я сразу услышал жуткий металлический стук в правой стойке. В это же время представитель салона начал очень громко описывать его неописуемый восторг этим автомобилем, причем начал со стоек, как ни странно. Кроме стука стойки услышал скрипы передней панели и задней полки. Не сильные, но скрипы. При длительной езде надоедают сильно.
Выехал на трассу за руль сел сначала мой друг. Тут я почувствовал, что у машины не плохой прием, не смотря на затупленный движок. Пока сидел сзади, разглядывал маленькие стеклышки, что между задним стеклом и дверным. Не мог понять одного «зачем они там такие нужны, все равно ничего в них не видно?» Еще слушал скрип задней полки. Сзади места не очень много, я влажу нормально, но коленки упираются в спинку сидения (при моем росте 186см). Но если отодвинуть сидение немного вперед (впереди меня на водительском сидении сидел друг, с его 195 или даже всеми 200 см), то влез бы нормально, думаю.
Наконец пересел за руль. Машина была заведенная, потому сам не заводил. Пристегнулся. Стало неудобно, собственно, как и во всех ВАЗах – ремни жесткие и сильно прижимают. Долго пытался включить первую передачу, включил. Остальные вроде шли нормально. По приему, как уже говорил, относительно не плохо. По трассе доставал стук стойки на мелких неровностях и скрип передней панели. Управлялась достаточно хорошо, правда ехал всего лишь 80-90 км\ч. Все что происходило на дороге очень хорошо было слышно в салоне автомобиля. Много тут не определишь, по трассе идет не плохо. Хотелось тогда еще в городе на ней прокатиться, при частом переключении и разной манерой езды.
За руль сел представитель салона, мы поехали обратно. Когда вышли из машины (я выходил с заднего сидения), то после закрытия двери обнаружил кусок уплотнителя, зажатый между кузовом и дверью, около 10-15см длиной.
Магнитолы в автомобиле нет (как обычно). Есть несколько пустышек для дополнительных опций (как обычно). Электро-усилителя я так и не ощутил (не крутил руль на месте), поверил на слово, что работает.
После этого мы возвращались домой. Ездили туда на машине друга (2110), в ней мне показалось на много комфортнее после калины и удобнее. Идет мягче и тише (за счет проклейки салона и нормальной резины под названием мишлен).
С тойотой, без всяких сомнений, калине не сравниться по уровню комфорта, по опциям, по работе и т.п. Рассматривал калину, как возможную альтернативу иномарке, но нет, не оправдала она ожиданий, потому все-таки иномарка. К тому же за такие деньги (285 000 за базовую там хотят). За эти деньги лучше пригнать 3 – 5-летнюю Хонду (интегру, цивик, прелюд или что-нибудь из тойот тех же лет) с Владивостока или Новосибирска, которая в десятки раз обойдет по качеству и надежности калину. А если учесть еще тот факт, что за полный «фарш» в калине надо будет доплатить, тысяч 50-70 (за кондиционер, за подушки, за музыку, за полный электропакет, за сигналку, и т.п.), то уж тем более. За 350 000 штук можно ой какую красавицу пригнать с аукциона.
|