Тоже надо на ручной режим переходить, а то всю дорогу этот самолёт слушаю, а умолкает он когда я уже подъезжаю.

По поводу картонок. У знакомого был крузак 60-й, там шторки с завода стояли, только их руками закрывать надо, на 80-х вроде тоже были, я по типу таких делал сам раньше, но потом забил и в последующие машины картонки кидал.
Вот нашёл для фордов жалюзи делают
Цитата:
Новая система управления заслонкой передней решетки
Впервые серийный автомобиль оснащается системой управления заслонкой передней решетки.
Эта система для нового Mondeo расположена перед передним радиатором на балке бампера. Заслонка автоматически устанавливается в любое из 15 положений с шагом в 6 градусов для изменения общего аэродинамического сопротивления автомобиля и степени охлаждения силового агрегата. Полностью закрытая заслонка передней решетки уменьшает аэродинамическое сопротивление максимум на 6 процентов. Блок управления, оптимизированный для достижения максимальной топливной экономичности и способствующий прогреву двигателя до самой эффективной
рабочей температуры, во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает заслонку в закрытом положении. Рабочие температуры постоянно мониторятся для того, чтобы любые отдельные ездовые факторы, такие как скорость движения и
буксировка прицепа, не приводили к нежелательным изменениям температуры.
|
У меня на москвиче были жалюзи открываемые из салона, но они там установлены ещё и потому что вентилятор всегда крутился.
На бмв ставят жалюзи автоматически открывающиеся, на кайены, ещё может на какие машины, думаю там инженеры то не дураки чтобы просто так что-то в машину пихать.
Цитата:
На модели Cayenne впервые применяются активные жалюзи в радиаторной решетке, которые регулируют поток воздуха для охлаждения
|
Про бмв
Цитата:
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.
|
бмв
фокус-3
