Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 06:56   #906
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dokk59ru Посмотреть сообщение
Сообщение от тмю
Я и летом езжу с открытым РБ. Никакой разницы не наблюдаю.

Один раз температура доходила до края белого сектора, еще раз - почти дошла туда же. Быть в такой ситуации без давления в системе - гарантированно закипеть.
Не понимаю о чем вы пишите. В челябинске температура за бортом в течение года меняется от минус 35 до плюс 35. Езжу с открытым РБ уже несколько лет (практически каждый день по пробкам) и ни разу не кипел.
Вы бы,чем догадки строить, попробовали бы, чтобы предметный разговор был.
тмю вне форума   Вверх