Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 15:08   #169
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Krause1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.спасибо за ответ. Дело в том что рычаг на моей машине стоит бескаркасный если это так называется. Предполагаю , что дилер поменял его г. Уфа. Двимавто. Данный дилер занимается мошенничеством. И этого дилера не рекомендую.

И спасибо aland точно такой что приведен на фото на других калинах с акпп люкс , только вот в моей комплектации не как у всех.


Спциалисту Служба поддержки много вопросов имеется. Могу выложить неполадки которые возникли с машиной.
Пожалуйста, сообщите название дилера и полный адрес. Будем разбираться по этому вопросу. А так же, опишите остальные проблемы с автомобилем, которые вас беспокоят.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх