Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 17:28   #910
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Hostman Посмотреть сообщение
Можно ко мне на ТЫ?
Я только за.
Цитата:
Сообщение от Hostman Посмотреть сообщение
Температура устраивает.
Я когда делал на 8кл тоже вроде устраивало, но т.к. машина была прошита под евро-2 80 градусов программа считало недостаточным и все время пыталась догреться. То есть ХХ чуть выше обычного и еще какие-то параметры, в следствии всего этого расход увеличился, поэтому я и поменял термоэлемент. Также показалось, что при 90 градусов двигатель работает тише. Может просто самовнушение.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх