Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 19:31   #8
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: LADA Kalina Cross: Тест-драйв по-взрослому (+Видеоверсия)

Цитата:
Сообщение от osrsoft Посмотреть сообщение
Я так понимаю длина стойки осталась та же самая, опора тоже, а т.к. машину задрали, то шток из стойки вышел на большее расстояние. От сюда увеличенный ход сжатия и уменьшенный ход на отбой. А как следствие при спрыгивании с бордюров, проезде лежачих полицейских, а так же глубоких ям наверняка будет удар об ограничитель хода отбоя. А это уже не мягкий хлопок шины по асфальту.
Может конечно в новой стойке сделали нормальный демпфер и не будет раздирающих душу ударов как на Калине 1, короче надо ехать на тестдрайв. Жду не дождусь когда он появится.
Может попробовать амортизатор установить через проставку, чтобы он в нормальном положении был немного (примерно на 10мм) поджат, тогда, наверное будет меньше стучать на отбой, правда уменьшится ход сжатия, но мне кажется, это не особо критично.
А вот по поводу тестдрайва, хорошо если дадут прокатиться по асфальту, не будет дилер разрешать машинку убивать. А надо бы прожечь по стиральной доске.
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх