Цитата:
Сообщение от osrsoft
Я так понимаю длина стойки осталась та же самая, опора тоже, а т.к. машину задрали, то шток из стойки вышел на большее расстояние. От сюда увеличенный ход сжатия и уменьшенный ход на отбой. А как следствие при спрыгивании с бордюров, проезде лежачих полицейских, а так же глубоких ям наверняка будет удар об ограничитель хода отбоя. А это уже не мягкий хлопок шины по асфальту.
Может конечно в новой стойке сделали нормальный демпфер и не будет раздирающих душу ударов как на Калине 1, короче надо ехать на тестдрайв. Жду не дождусь когда он появится.
|
Может попробовать амортизатор установить через проставку, чтобы он в нормальном положении был немного (примерно на 10мм) поджат, тогда, наверное будет меньше стучать на отбой, правда уменьшится ход сжатия, но мне кажется, это не особо критично.
А вот по поводу тестдрайва, хорошо если дадут прокатиться по асфальту, не будет дилер разрешать машинку убивать. А надо бы прожечь по стиральной доске.