Цитата:
Сообщение от n1k3
Господа, проблему решил!
Снял дроссельный узел, в дырке где стоит РХХ плотная грязь. Да и на штоке самого РХХ тоже. Всё это помыл очистителем карбюраторов. Сегодня день поездил - проблемы нет! Держит холостой как ни в чем не бывало!
Механизм проблемы получается такой: с утра на холодную шток РХХ втягивается открывая дырку(к ней подходит шланг от КПА, т.е. воздух для холостого хода берется с адсорбера) в дросселе для прогрева.
Далее по прогреву это отверстие он потихоньку начивает затыкать но с небольшим зазором, по расчету чтобы хватало на 800 оборотов. Но этот зазор получается выбран слоем грязи, т.е. фактически получается что РХХ затыкает дырку полностью, дросселю неоткуда взять воздух больше вот машина и глохнет, если не жать педаль газа.
Инжекторщики этого не заметили, потому как дроссельный узел не снимали, а снимали РХХ для замены на месте не снимая дросселя. Разумеется замена ни РХХ ни ДМРВ в этом случае не помогла, грязь то из дросселя никуда не делась и её там на месте не видно.
Спасибо всем за ответы!
|
КПА при запуске закрыт, воддух на ХХ и на пуске берется из воздушного фильтра через ДМРВ как и положено. По мере прогрева шток РХХ задвигается уменьшая проходное отверстие и даже если там будет грязь РХХ все равно отра отает нужное кол-во воздуха изменив кол-во шагов открытия. Этому свидетельствует изменкние шагов РХХ при пробеге относительно чистого ДУ.