Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 14:07   #513
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Кстати я закрыл дырку после одной поездки на 80 км., у меня правая нога чуть не сплавилась.))) Крепил суперклеем и потом алюминизированной клейкой лентой в несколько слоев, сейчас печка жарит так как никогда не жарила, видимо штатный поролон уже значительно усох, сплен все-же потом как губка расширяется и уплотняет лучше. Еще-бы все патрубки и швы на ней перемотать так - вообще ташкент был-бы. И да, t охлаждайки у меня 83 градуса на ходу, т.ч. по-моему те кто пытаются повысить t в салоне колдуя с термостатом - не с того бока к проблеме подходят. До замены радиатора я держал t на предпоследнем делении, после в такую-же погоду - деления на 2 в сторону охлаждения увел, и это у меня завоздушивания радиатора не было, только сопливило по морозам.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх