Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 19:05   #926
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Совершенно нет понятия о кавитации у Вас , и системе охлаждения двс , кстати , тоже ,а ещё лезете рассуждать.

Для чего бред про водку,охлаждайку в СО ?
Какое у меня должно быть особенное "понятие" о совокупности насоса, пары теплообменников, примитивного регулятора и трубок, соединяющих все это? В общем, ерунда, ничем не примечательная.

Верхняя граница диапазона рабочей температуры эксплуатации двигателя составляет 115 град. Каждый может для себя эту границу уменьшить и ездить хоть без пробки, хоть на воде... Просто не стоит безапелляционно заявлять, что езда без давления ничем не чревата и подтверждать это только лишь собственным опытом. Но если заявляете, то указывайте хотябы границу температуры, при которой Вы готовы встать на обочину.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх