Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 20:18   #930
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если деньги плачены за кондюк в машине, то становится както безидейно в жару наслаждаться теплом от печки сгоняя температуру до приемлемых значений и теша себя мыслями: "Пусть мне будет жарко, зато клапана в пробке нет".
Что-то вообще непонятно о чем вы пишите. У меня машина с кандюком и я его использую все лето, хотя крышку РБ не закручиваю.
Просто разберитесь для чего делают СОД, работающие под давлением, и вы поймете, что 90% автовладельцам, эксплуатирующим свои автомобили не на гоночных треках, это не нужно.

Последний раз редактировалось тмю; 02.11.2014 в 11:20..
тмю вне форума   Вверх