Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 12:24   #2743
Забанен
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 883
Вес репутации: 0 sashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 1

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Но вся фееричность ситуации в том, что в ВАЗовской коробке нет неисправимых конструктивных косяков.
Да-да)))))Если почерненные штампованные(не нарезанные) шестеренки из СТ10 не является не достатком, если соосность валов со стороны картера сцепления расходится на 1-2 мм ну тогда я не знаю что считать недостатком.На моей бывшей девятке 2002 года 100 тыс пробега КПП так не шумела и не дребежжала.ПС речь о КПП калины, с приороКПП немного лучше история. Забыл добавить валы стачиваются на калине на ура особенно в месте первой передачи и шестренка аналогично на пробеге к 40 тыс.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Кстате, неправда.
Надо прокатиться на патре и сравнить, я катался , в нем намного тише чем в калине т тем более чем в ШНИВЕ с ее фииричным гулом за те же деньги что и патриот.На ПАТРЕ кулиса не дребежжит(по крайней мере на том на чем я ездил)))Да кстати не забываем про класс авто и ради интереса можем сравнить шумы с дефендером, сравнение будет не в пользу дефендера.
sashko555 вне форума   Вверх