Re: Черный список официальных дилеров LADA
Добрый день: обладаю на данный момент ладой калиной 2014г.в.,
купил авто в „АвтоТракте” г. Владимир, и хотя от самой покупки и
получил положительные эмоции (но это скорее всего, потому что
покупал у своего хорошего знакомого). А на этом все
положительное и заканчивается: комплектация стандарт (для
открывания багажника предусмотрена только кнопка в салоне, и мало того что при установке сигнализации они отказались сделать
это самое открывание (ссылаясь на трудность процедуры), так еще
и стырили у меня саму кнопку, поставив нелепую резиновую
заглушку (заметил только в гаи), вернули правда без ругани.
Поехал на ТО-1 (двигатель 8кл.) пытались сделать „все по полной”
за 3900 причем настойчиво, сославшись на сервисную книжку отказался, но попросил поменять заводское масло в двигателе и
коробке, итог клапана стучать стали сильнее и стала сопливить
прокладка кл.крышки, просил подрегулировать привод
переключения передач- мастер пару раз сам с хрустом повключал
заднюю и сказал, что для ваза это отличное включение, масло у
них было разливное, при этом по бумагам мне залили его аж по четыре литра (не дешевого причем), на доливку уже покупал.
Сломалась ручка бардачка (как у всех обломилась пласмастка на
которой пружинка держится) посмотрели, якобы признали случай
гарантийным, якобы заказали с завода (уже прошло более двух с
половиной месяцев ни слуху ни духу).
После 12 тыс.км появился стук слева в подвеске, приехал к ним, забрали машину на сорок минут (копошился рядом с ней человек
всего пять минут, пощупал на стенде шаровые и саленблоки,
дергая колеса туда-сюда), вердикт „все с подвеской хорошо”, на
вазе такие стойки стоят, и так и должны работать постукивая/
побрякивая (тогда вопрос: почему справа у меня тишина? Значит
правая стойка у меня „бракованная” она не стучит/ не брякает.) пробег 13900, записался к ОД"Атотракт" по поводу
низкой температуры: при +5 на улице двигатель 75-78, при -5 на
улице не дотягивает до 70. При поездке к ним (на улице +3)
температура дошла, аж до 72 градусов- загнал в теплое
помещение-открыл капот- потрогал мастер патрубки (горячие,
температура напомню была 72 градуса после поездки) - сказал проверят и если что, поменяют термостат (часа полтора типа
займет)- погулял я по салону- подивился вазам всяким (минут 30)-
решил пойти в ремзону поглядеть- а машинка то моя, уже
навстречу мне выезжает... Мы типа проверили и у вас все хорошо,
и начинает мне показавать бумажку с какими то каракулями
(начальная температура 68-термостат открылся на 87- выдали машину с 94 градусами)- типа не верьте
показаниям бк, у нас на сканере аж на пять градусов выше
показывает - плюнул я и уехал, сказав что нифига им не верю,
потому как бк не мерит температуру, а по кан-линии ее получает
от эбу - да и таких температур на улице, я давным давно не видел.
Выехал за ворота и температура быстренько так (метров пятьсот проехал) упала да 75 и больше 78 в пробке, я опять не видел.
Вот страшусь теперь наступления морозов, потому что при
температуре двигателя в 70 градусов и -20 на улице, замерзну я к
чертовой бабушке.
Менее чем через тысячу км, поеду на ТО-2, но к другому дилеру
„ЦентрВаз”на Рокадной, будем надеяться хоть там люди работают, а не отсиживают свое рабочее время.
|