Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 18:55   #937
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Был бы без крышки - пришлось бы выключать кондюк и, возможно, включать печь. Но температура застабилизировалась на 110 и дальше не росла. А как началось вялое движение, температура быстро спала до 100, а потом вернулась к привычным 90.
Был в такой ситуации 2 раза.
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать.
ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
тмю вне форума   Вверх