Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 19:47   #3
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать. ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
столько неоднозначных высказываний за одно коротенькое сообщение...
как бы справлялась СОД при 110С, если ОЖ уже кипела бы?
130F может и допустимая, а вот сигнализатор по температуре на 118С настроен, зачем сигнализатор о критической температуре настроили так рано, если все допустимо?
__________________

icemanss вне форума   Вверх