Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 20:22   #943
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
тмю,вот я вам даже в книжке не про азлк, не про дизель, а про ладу калину 2 нашел: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...05-08-2014.pdf страница 40(42), про сигнализатор номер 7
Что вы мне хотите доказать? Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину. Раз так написано в руководстве, то так тому и быть.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете. В любой момент можете остановиться и закрыть крышку.
тмю вне форума   Вверх