Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 20:29   #944
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете.
Делайте со своей машиной, что угодно.
Почему-то все автопроизводители делают крышки СОД с двумя клапанами, но нам, россиянам, естественно, они не указ!
Я Вам давал ссылку, почему же они, идиоты, так делают (есть в системе области, нагретые гораздо выше измеряемой температуры, и именно они будут создавать давление в СОД, согласно уравнению Клаузиса-Клайперона).
Система термодинамически неравновесна, и не надо подходить к ней без учета динамических процессов, в ней происходящих.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх