Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 20:46   #946
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я Вам давал ссылку, почему же они, идиоты, так делают (есть в системе области, нагретые гораздо выше измеряемой температуры, и именно они будут создавать давление в СОД, согласно уравнению Клаузиса-Клайперона)
Я вам тоже давал ссылку в которой не пеняя на Клаузиса-Клайперона, простым русским языком объясняется зачем СОД современных двс работают на повышенном давлении.
тмю вне форума   Вверх