Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 20:33   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Подключить надо шнурок диагностический, и включить управление кпа, продувка регулируется от 0% до 100%.
Неисправные кпа попадались до 25% не открывались, ошибка в эбу была.
Для этого нужен соответствующий тестер. У меня только ШТАТ ДСТ. Управлять им можно, а вот параллельно контролировать датчик кислорода и др.заслонку, нет.

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
8вольт откуда интересно, блок питания чтоли.
Адаптер на разные напряжения (3,6,9,12 В). Восемь вольт там нет, но он маломощный и при подклчении 9В получается просадка до 8.
тмю вне форума   Вверх