Re: Бесконтактный ДПДЗ 3302.3855
По случаю сделаю ,просто опять всё раскручивать ,ох всё сделал вэтот раз кондово и с чувством так сказать .(целый день вчера потратил ,всё заново считай проделал то что было до этого кусками так сказать сделано .Но чет всё достало и начал с геныча и так дальше и пошел от него плясать .Сперва ,геныч снял ,снял опору верхнююего ,зачистл хорошенько пятно контакта вокруг отверстий где крепежные болты на блок .Под болты тоже нормальные шайбы подложил .дальше по генычу по его ушам на корпусе прошелся ,ну и понеслось короче .)
А вот про опендикс Минусовая клемма АКБ -шпилька на моторном щите ,я уже писал .Это основной переход массы на кузов ,Больше НЕт !!!(не ,есть ,коричневый проводок с выпускного коллектора ,но он тоже Ни о чем !)
ну а дальше в салоне что у нас :
1.самый мощный потребитель ,это ЭУР !
2.моторчик печки
3.БН и обогрев заднего стекла
4. всё остальное ,подсветки ,мафон ,и всякая мелочевка .
5.и наконец ,в авто с обогревом лобовухи ,вот где звиздец полный .тут через штатный опендикс прёт просто нереальный точара !!!там ваще всё нафиг уплывает .я лично видел такое авто ,где этот опендикс ,от того что человек пользовался обогревом, был просто подплавлен .(тут я ваще не понимаю завод ,как ваще такое можно было сделать ?!!!)
Ну и самое интерессное ,силовая шпилька на моторном щите ,если заглянуть в нишу ,где трапеция (с обратной стороны щита ),вот там пластина и в ней эта шпилька .сама пластина крепиться с помошью четырёх сварных точек !!!(это жесть просто !)
Грамотно уже сделали на поздних калинах ,там как у ино ,втулка вварина в метал ,а из неё уже шпилька выходит .ламель клемника ложиться непосредственно на втулку уже (но наши и её тоже обильно ,блин,закрашивают ,че за страна у нас ?!)!
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 05.11.2014 в 10:18..
|