Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 13:34   #154
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
5 минут. А что такого?
Грею макс. до 30С, а как правило 25 и потихоньку поехал. Во время роста температуры, шкрябаю лоб и боковые скребком.
Я удивился потому, что без нагрузки греть до 50 мне кажется процессом долгим, ведущим к обводнению масла , трате бензы, личного времени.... При наличии автозапуска, личное время можно не учитывать. Да и если честно, я и об обводнение не думаю.

Хотя вопрос про обводнение интересный!!!
Его можно рассматривать как контраргумент к ВАЗовскому заявлению, что у них на К2 высокоэффективная система охлаждения и теперь температура двс в 75 гр. для них является нормальной температурой.
В свое время я усиленно искал аргументы в пользу температуры 90 гр. и не мог их найти, нет у меня глубокого понимания теории двс. Я не понимал почему 90, а не например 80 ?

И вот сейчас, после появления этого поста, я задумался - а у инженеров ВАЗа есть оно, понимание?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх