Я именно такое и залил. Основная причина - частая продолжительная стоянка на морозе (автопрогрева у меня нет). После того как один раз в начале декабря при -28 (после суток стояния) завелся (причем легко!!!) на летнем масле 10W40 (мобил еще в сентябре купил..да все руки не доходили

) и услышал офигенную гамму звуков (скрежет, визг) издаваемых не знаю чем. Поспешил заменить.. Кстати при замене заметил что из под маслянного фильтра немного давануло (лучше из под фильтра чем из под прокладки).. Разница конечно как небо и земля..правда пока при температуре менее -26 заводить не приходилось, но даже при -26 чувствуется что запас (причем значительный) присутствует (у нас и за -30 нередкость). Заводится с полоборота! так что если требуется уверенный старт при значительных отрицательных температурах - рекомендую!

Если нет...то по мне так деньги на ветер..все равно по весне сливать (у него рабочий диапазон от -40 до +25).