Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 17:42   #158
Завсегдатай
 
Аватар для KNife
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 472
Вес репутации: 16 KNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Добрый день,

Возник вопрос:

Имеется К1 1.6 16кл. Расширительный бачок перенесен в малый круг (нижний патрубок печки через тройник). Примерно одновременно с этим (но не сточностью до дней), температура в движении стала держаться существенно ниже 85-90 градусов (и по приборке и по информации с "мозгов"). Это уже отписывал в данной теме, тогда я посчитал, что дело в гранто-схеме СОД. Теперь вот сомневаюсь...

Сегодня заснял динамику в движении - см. график. По оси Х - время в секундах, по Y- температура двигателя. Температура за бортом около 0. Информация с ЭБУ.

Собственно вопрос - замена термовставки улучшит ситуацию? (на днях собрался менять тосол, есть в наличии крышка термостата с термовставкой, варил - температура начала открытия около 88 градусов). Но просто так эксперементировать большого желания нет.
Каковы ваши мнения?

Заранее спасибо.

P.S. Знаю что тема про двигатель 106 лошадок. Но переделка приблизила схему охдаждения к схеме К2, поэтому вопрос задал тут.
Миниатюры
screenshot.jpg  
KNife вне форума   Ответить с цитированием Вверх