Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 16:50   #345
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от AleXX01 Посмотреть сообщение
pklyonov, Спасиба, многое стало ясно. На ресурсе http://www.club-renault.ru/index.php...op=page&pid=15 обнаружил следующий текст: "Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора." Это действительно так?
Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Я часто вижу разные темы про "пустой", "ватный" и т.д. и т.п. руль. У меня все ок, все очень даже чувствуется. А электроусилитель при скорости более 40 км/ч отключается полностью, как если его просто вообще нет. Я считаю, что усилитель на калине - супер.
Вот рейка, да, длинная. Но это неудобно только тогда, когда хочешь по-быстрому вырулить из вставшего ряда, если рядом все идут 30-40 км/ч - приходится БЫСТРО крутить.
Я тоже считал, что "пустой" и "ватный" для дураков написано... Но я езжу одновременно, на Приоре и на Калине. Я любитель, не профессионал... Но руль на Приоре, мне нравится гораздо больше. Обратная связь лучше, держит дорогу, сам четко возвращается в нулевое положение, усилитель там мощнее, руль легче и в тоже время острее. Казалось бы парадокс, руль легче, а обратная связь лучше. Калиноводам, которые не ездили на других машинах, на пальцах не объяснишь, что на Калине рулевое - говенное. Не нравится оно мне совсем. Жене не нравится на Приоре, говорит, излишне легкий руль, но она больше 80 км не ездит. Да и опыта у меня раз в 20 больше, чем у нее. Отвечал именно по теме, другие авто не трогал.
Автол вне форума   Вверх