Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 20:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 219220 (41-018)
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 dsn11 не успел проявить себя
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Цитата:
(как известно, в металлах электрических полей нет)
Это почему и как это связано с покрытием? Каталог не показатель, в старом по К1 также для кузовных элементов в номере детали нет в последних двух цифрах *1 , указывающих на цинковое покрытие, везде стоит 00, однако оцинковка была.
1. Показывает это только то, что либо ремонтных деталей аналогичных заводским нет, либо что делают как придется, либо составители каталогов работают из рук вон плохо. В любом случае это не делает чести составителям каталога.

2. Про поля и к чему это я: Во внутренних почти глухих полостях (пороги и т.п.) никакого гальванического покрытия не будет (или оно будет меньше на 2-3 порядка). При гальваническом осаждении потенциал кузова примерно 1V, а ток очень приличный. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге или через щелочку при сопряжении фланцев, то там напряжение сильно просядет и, как мне видится, ничего от этого 1V не останется.

3. Экономия на листовой стали с цинковым или никилиевым покрытием - это вообще-то идиотизм. Я понимаю, что дело это не простое и поставив такую панель в одно место контактным потенциалом можно подсадить другие места кузова. Понятно, что сварка таких листов не проста и выделяемые при этом газы это далеко не комильфо. Но вообще все это решаемо и не безумно дорого.

4. Черт ним с цинком и т.п. Меня больше интересует кто придумал экономить на шовной герметик-мастике. Фланцы сопряжения заднего крыла и арки - нет ничего, продольный фланец перехода передней панели пола в среднюю панель пола - нет ничего и т.д. и т.п. даже пластизоль на арки жалеют. Это только то, что мне сразу бросилось в глаза.

Честно, мне кузов не нравится, очень много не доделано и исправить это уже нельзя.
dsn11 вне форума   Вверх