Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 22:27   #1
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 12,520
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 557201 bokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от dsn11 Посмотреть сообщение
2. Про поля и к чему это я: Во внутренних почти глухих полостях (пороги и т.п.) никакого гальванического покрытия не будет (или оно будет меньше на 2-3 порядка). При гальваническом осаждении потенциал кузова примерно 1V, а ток очень приличный. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге или через щелочку при сопряжении фланцев, то там напряжение сильно просядет и, как мне видится, ничего от этого 1V не останется.
Это вы о чем? Кузовные элементы штампуют из оцинкованной листовой стали, никто собранный кузов не цинкует.

Добавлено через 1 минуту
Собранный кузов подвергают катафорезу.

Цитата:
Сообщение от dsn11 Посмотреть сообщение
2. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге
Что это за процесс такой? :-)
bokareff вне форума   Вверх