Цитата:
Сообщение от dsn11
2. Про поля и к чему это я: Во внутренних почти глухих полостях (пороги и т.п.) никакого гальванического покрытия не будет (или оно будет меньше на 2-3 порядка). При гальваническом осаждении потенциал кузова примерно 1V, а ток очень приличный. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге или через щелочку при сопряжении фланцев, то там напряжение сильно просядет и, как мне видится, ничего от этого 1V не останется.
|
Это вы о чем? Кузовные элементы штампуют из оцинкованной листовой стали, никто собранный кузов не цинкует.
Добавлено через 1 минуту
Собранный кузов подвергают катафорезу.
Цитата:
Сообщение от dsn11
2. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге
|
Что это за процесс такой? :-)