Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 09:52   #401
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - до 60 000 км

Гранта Стандарт. Пробег почти 56 тык. Про замену фильтров, масел и других рабочих жидкостей, регулировку клапанов, замену колодок смысла говорить нету, буду писать только о поломках
30600 км - замена сцепления на САКС. На заводском комплекте была кривая корзина
33000 - замена задних ступичных подшипников на ФАГ(в надежде на нормальный ресурс), обеих шаровых(сдохли совсем), термостата, ремень-ролик-помпа
36000 - замена датчика скорости
40000 - пыльники наружных ШРУСОВ
45000 - задние амортизаторы. На трассе на скорости более 80 началась раскачка. Замена модуля зажигания и высоковольтных проводов
48000 замена ещё одного термостата, далее замена термовставки
50000 - замена рулевых наконечников(можно было ещё 5-10 тык поездить, но зимой пришлось бы менять на СТО)
Дважды менял стойки стабилизатора по причине их обрыва
На очереди после нового года рейка и передние стойки. Машина проблем не доставляет
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх