Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 12:21   #8
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,769
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Человек правильно говорит. Я когда ставил северс в девятку, там шланг присоединяется к маленькому тройничку, и в него же датчик закручивается. Как только я поставил это сооружение сразу температура при прогреве упала судя по приборке, но на самом деле осталась тойже. Какие-то пару сантиметров медного тройничка уже существенно снижали температуру на датчике, по сравнению с тем как когда он был вкручен в блок.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх