Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 12:35   #3
Самарская ячейка
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 246
Вес репутации: 0 dark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутацииdark_dimko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - до 60 000 км

Andrej1984, я и не призываю тебя отказаться от машины. хотя жигули - это общероссийская лотерея.
В моём понимании в машине, не доставляющей проблем, не должны выходить из строя разнообразные узлы и детали через каждые 2000 км пробега. у меня на моей первой ВАЗ 21134 после 30000 км такая же фигня началась, сначала ходовка, потом рулевая, потом к 42000 глушак сгнил, к 50000 км дроссельный узел начал мозги парить в итоге надоело и сменил на калину. на калине детали оказались качественнее, первая серьёзная поломка случилась на 45000 - трещина в радиаторе отопителя, залитые мозги...
dark_dimko вне форума   Ответить с цитированием Вверх