Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 13:28   #176
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от NFOM Посмотреть сообщение
Служба Поддержки! Пожалуйста выложите основные тех. нормы предпродажной подготовки авто. Сколько и чего должно быть в авто при передаче покупателю. Из числа того, что может легко сниматься, откручиваться и сливаться при транспортировке и хранении. Тот же бензин например. Сколько заливается на конвейере и сколько должно остаться при передаче покупателю?. Вопрос возник не на пустом месте. Есть уже опыт получения 2-х авто от Автоваза.
Здравствуйте!
Дело в том, что этот момент является коммерческой тайной, однако могу сказать, что довезти до конечного покупателя одно и то же конкретное количество бензина в любом случае не получится.
Если у вас будут сомнения при покупке авто, что во время транспортировки с вашей машины было что-либо скручено или слито, вы сможете обратиться на горячую линию АвтоВАЗа, в Центр удовлетворенности потребителей, ну, или же ко мне в ЛС.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ДИваныч_62 Посмотреть сообщение
Обнаружил для себя только что в комплектации 21941-41-015 решили сэкономить на: Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный. Это чоли в авто почти за 400 килорублей нет домкрата и тем более балонного ключа за 20 рублей. АХРЕНЕТЬ
Что скажет "Служба поддержки"?
Здравствуйте!
Скажу вам, что комплектации формируются на основе маркетинговых исследований и, судя по всему, большинство участников фокус-группы посчитали ненужным наличие этих инструментов в комплектации.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх