Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 13:38   #169
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
что подпиливание штока у штатного термоэлемента, приводит к увеличению температуры открытия термостата
да для меня это не новость.Если чо,я дома,в кастрюльке,с хорошим буржуйским градусником кипятил и штатный и вахлер.Вахлер,если ему под шток ниче не подкладывать для компенсации длины штока,а собрать термос как обычно,открывается при температуре 96-97* (!!!!).Короче,после всех экспериментов для меня последний перестал быть предметом воздыханий.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
scmaster, если ты внимательно читал ветку на грантофоруме
мало того,что читал,я еще там и отписывался.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
открывается при температуре 96-97* (!!!!).
но на это всем пох.Главное, БК покажет 90*.А что на самом деле,так на это можно забить,правда?
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх