Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 14:13   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
комплектации формируются на основе маркетинговых исследований и, судя по всему, большинство участников фокус-группы посчитали ненужным наличие этих инструментов в комплектации.
Маркетинговые исследования? Их проводили не поднимая задницы в кабинетах Службы маркетинга и продаж? Поэтому у дилеров скопились мало востребованные комплектации? Наверно "исследования" "проводили" люди, знающие в лучшем случае, куда залить топливо и никогда сами не меняющие колес.
Я пользуюсь набором инструмента "Ваз" от "Арсенала", поэтому балонный ключ от Автоваза лежит не востребованным. И домкрат использую подкатник на 2 тонны(гидравлический). А кому-то штатные не помешают. Не верю никаким псевдо исследованиям и заключениям. Если бы комплектации формировались с учетом требований реальных автолюбителей, то их было бы меньше и с более востребованными опциями.
На самом же деле все происходит немного по другому. Когда случается сбой в получении тех или иных компонентов, чтобы не останавливать конвейер, выпускаются авто с отсутствующими не основными компонентами. Наверху подписываются соответствующие документы и недоукомплектованные авто идут как отдельная комплектация. Всего должно быть 3 основные комплектации: "стандарт", "норма" и "люкс". А остальное - узаконенный недокомплект. Это сказал работник, проработавший не один десяток лет на конвейере.

Мне не понятно, какая может быть коммерческая тайна в количестве и марке залитого топлива, масел и других жидкостей? Наоборот, по техническим требованиям покупателю должно быть это известно в соответствии с "Руководством по эксплуатации автомобиля", тем более, что многие вещества нельзя смешивать во избежание потери потребительских свойств. Наличие некоторого количества топлива в баке необходимо не только для проверки работоспособности двигателя и электрооборудования и приборов при передаче автомобиля покупателю, но и для самостоятельного перемещения автомобиля из авто салона до заправочной станции.

Последний раз редактировалось NFOM; 06.11.2014 в 14:26..
NFOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх