Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
комплектации формируются на основе маркетинговых исследований и, судя по всему, большинство участников фокус-группы посчитали ненужным наличие этих инструментов в комплектации.
|
Маркетинговые исследования? Их проводили не поднимая задницы в кабинетах Службы маркетинга и продаж? Поэтому у дилеров скопились мало востребованные комплектации? Наверно "исследования" "проводили" люди, знающие в лучшем случае, куда залить топливо и никогда сами не меняющие колес.
Я пользуюсь набором инструмента "Ваз" от "Арсенала", поэтому балонный ключ от Автоваза лежит не востребованным. И домкрат использую подкатник на 2 тонны(гидравлический). А кому-то штатные не помешают. Не верю никаким псевдо исследованиям и заключениям. Если бы комплектации формировались с учетом требований реальных автолюбителей, то их было бы меньше и с более востребованными опциями.
На самом же деле все происходит немного по другому. Когда случается сбой в получении тех или иных компонентов, чтобы не останавливать конвейер, выпускаются авто с отсутствующими не основными компонентами. Наверху подписываются соответствующие документы и недоукомплектованные авто идут как отдельная комплектация. Всего должно быть 3 основные комплектации: "стандарт", "норма" и "люкс". А остальное - узаконенный недокомплект. Это сказал работник, проработавший не один десяток лет на конвейере.
Мне не понятно, какая может быть коммерческая тайна в количестве и марке залитого топлива, масел и других жидкостей? Наоборот, по техническим требованиям покупателю должно быть это известно в соответствии с "Руководством по эксплуатации автомобиля", тем более, что многие вещества нельзя смешивать во избежание потери потребительских свойств. Наличие некоторого количества топлива в баке необходимо не только для проверки работоспособности двигателя и электрооборудования и приборов при передаче автомобиля покупателю, но и для самостоятельного перемещения автомобиля из авто салона до заправочной станции.