Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 18:24   #171
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
нужно вместе с ними ещё и штатный датчик тож сварить
не надо ничо варить,он и так точен - после двух суток стоянки его показания полностью сходятся с датчиком забортной температуры и с датчиком темп.воздуха в ДМРВ.Кроме того,показания его АЦП соответствуют таблице Тарировки ДТОЖ в прошивке ЭБУ.

Добавлено через 1 минуту

заманал ты,для начала иди прокипяти штатный термос и вахлер,потом дальше сам смотри.Только ХОРОШИМ термометром контролируй.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх