Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 21:31   #6341
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Служба поддержки, я конечно рад, что Вы пытаетесь помочь пользователям, но как быть с теми у кого нет доступа к интернету? Может все-таки начать уже работать с дилерской сетью на предмет клиентоориентированности?
Кмк, бесполезно это всё. Пофигу ОД наши проблемы.
Пример: Служба поддержки договорилась обо мне (сложность в том, что проблема не постоянна), типа лучший диагност будет, ну приехал, завели опять всё тоже самое что и всегда "мыть ДУ надо, свечи, форсунки".
__________________
WBR
byg вне форума   Вверх