Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 01:44   #323
Интересующийся
 
Аватар для Leiv
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Рязанская область
Автомобиль: Лада-"Калина"
Сообщений: 108
Вес репутации: 26 Leiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Купил себе на замену роликов ГРМ "комплект" из натяжного ролика "Пиленга", мейд и Итали и опорного ролика 2112 "Люк", оказавшийся на поверку усиленным роликом "INA" мейд ин братская Словакия. Оба ролика производят впечатление надёжных и добротных по конструкции. Ни у того, ни у другого люфт не прощупывается. Вскрытие сальников натяжного "Пиленга" показало присутствие в нём смазки от производителя в достаточном на мой взгляд объёме. Вскрытие подшипника от именитого "INA" слегка разочаровало: с одной стороны шарики были смазаны довольно не плохо, а другой ряд был практически сухим. Заподозрить в экономии смазочных средств я такого именитого производителя не могу, скорее всего не достаточно хорошо отлажена линия по наполнению подшипника смазкой. Но вывод для себя я сделал вполне однозначный - не стоит полагаться на бренд, любой подшипник, который будет использован в автомобиле, стоит осмотреть и смазать.
Прилагаю некоторые фото:







И ещё. Облазил весь интернет, но так и не нашёл подробной инструкции, как всё же можно поменять два ролика не снимая ремня ГРМ. Говорят, где-то есть в сети, но мне не повезло. Может кто в курсе и даст ссылку на этот процесс. А заодно, возможно, подскажете, как же всё-таки определить ВМТ наиболее достоверным и не затратным способом. Говорят как-то можно по шкиву привода генератора, но как??? Я так и не понял, что с чем совмещать и куда смотреть. Может кто подскажет? А?
Миниатюры
CAM00789.jpg  
Leiv вне форума   Вверх