Цитата:
Сообщение от вюв
Если честно, то я не пойму почему ты считаешь, что его омывают более холодные потоки ОЖ чем есть на самом деле.
|
Да и сравнивая систему охлаждения К1 с К2, я не понимаю, почему вдруг, система на К2 стала высокоэффективной, а К1 низкоэффективная )))))
Система охлаждения К1. ВНИМАНИЕ!!! цвет некоторых стрелок на картинке не верный
ИМХО, все это ВАЗовский развод от двоечников инженеров с имплантом менеджера в голове.
Кто хочет поднять температуру в своем авто шагайте по уже протоптанной дорожке.
1. Купите несколько стандартных термоэлементов. Если родной элемент стабильно держит температуру, то можно ни чего не покупать.
2. Путем их нагрева в кастрюле, выявите живчика. Обращайте внимание на два параметра:
а) Начало хода штока. (сколько там у нас, 85С ? )
б) Общий ход штока при 100С. (мой опыт - 9мм) Внимание!!! Шток должен быть нагружен усилием пружины клапана.
3. В корпусе термостата делаем регулируемый упор для штока. На картинке корпус термостата К1, но это значения не имеет.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4. С помощью болта делаем желаемую температуру двс.
Думаю, что в наших холодных моторах, нужно на пару миллиметров увеличить зазор между штоком и его упором. Ну если конечно стоит задача ПОДНЯТЬ температуру.