Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 09:01   #175
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,308
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277550 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Да и сравнивая систему охлаждения К1 с К2, я не понимаю, почему вдруг, система на К2 стала высокоэффективной, а К1 низкоэффективная )))))
Да радиатор они другой впиндюрили с диагональным расположением патрубков и теперь хвастаются.
ЗЫ: следующим этапом для ВАЗа будет загрубить показания температуры на приборной панели как на ино (у меня вообще с шагом в 5 градусов кажет и больше 90 я ни в движении, ни на ходу не видел), хотя нет! наших людей так не возьмёшь они поставят сторонний БК и всё узнают! Кстати у приятеля на автоматной Гранте приборка показывает температуру в пробке 83-103 и так постоянно пляшет, мне как то это тоже не нравится. на Калине было 89-100, не слишком ли большая амплитуда в 20 градусов теперь?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх