Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 10:49   #179
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
просто хочу понять, почему вернулся к стоковому термоэлементу
потому что практические опыты показали,что если на термоэлементе написано 85*,то при этой температуре он и открывается,и точка.Во-вторых,лично я - не сторонник "горячих" моторов,в прошлую зиму как-то не видел конденсата в масле,чем тут многие себя стращают.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
почему вернулся к стоковому термоэлементу.
забыл добавить - ожидания по снижению расхода путем поднятие тем-ры не оправдались. Так шо нафиг этот колхоз.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх