Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 22:53   #11
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Perceffa Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Перечитала все темы связанные с работой системы отопления, и всеже не совсем поняла: у меня машина греется очень долго по сравнению с "15", регулятор температуры стоит на max и при этом из воздуховодов дует едва теплый воздух. Проездив порядка 3-4 часов (чего казалось бы должно быть достаточно) температура по приборной шкале стоит на делении между 70 и 90 градусами, стрелка доходит до 90 только в пробках, при этом нижний отводящий шланг радиатора холодный. Ездила на гарантийный сервис они говорят что это норма. Но у нас до сегодняшнего дня были морозы и в салоне мягко сказать "не Ташкент" и стекла обмерзают (заслонка циркуляции стоит в положении забор воздуха с улицы) что делать??
Приезжай как нибудь на встречу, я думаю решим твою проблему или хотябы посоветуем, что делать. Пробка у тебя воздушная образовалась. Вот печка и не дует горячим.
__________________
PulsaR вне форума   Вверх