Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 13:49   #4
Новичок
 
Аватар для лесник
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Ярославская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 47
Вес репутации: 15 лесник не успел проявить себя
Re: Ярославский гараж

В общем был я у диагноста. Он смотрел, слушал прибором, катались и в горку, и с 3 передачи на 5. А звон клапанов, как назло не особо хотел себя выдавать. Короче, его диагноз - недостаточное количество топлива в 1 и 3 цилиндре, бедная смесь. Первое, что он сказал:- "Стоит нестандартная прошивка." Посмотреть, что эта за прошивка не может, говорить стоят какие-то Х-сы. Может прошивка на экономичность стоит, может на ещё что-то. Трогать пока не будем. Машину покупал не новую, было около 37000 км. сейчас накатал уже 105000 км.
Второе. Нужно сделать комплекс мер по устранению возможных причин. Подключил манометр к рампе и насос показал биение. Небольшое но есть, это говорит уже плохо. Нужно поменять сетку в баке (вероятнее всего она забилась.), поменять свечи, так как достали 1 и 3 свечу нагар был белый. Говорит - белый нагар это бедная смесь. И промыть форсунки.
Поехал, поменял свечи, промыл форсунки. Форсунки чистые оказались, по крайней мере так сказал парень, который этим занимался. Сетку теперь сам поменяю. Пока вроде не стучат клапана. Посмотрим, что будет дальше.
После промывки форсунок почему-то температура двигателя поднимается только до 60-70 градусов. На месте стоит, молотит - всё нормально, как положено, срабатывает вентилятор. Но на ходу опять 60-70 градусов. Может так совпало, что термостат накрылся (хотя менял в марте.) или задел он там чего-нибудь? Пока вот так.
лесник вне форума   Вверх