Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 18:16   #1913
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 219220 (41-018)
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 dsn11 не успел проявить себя
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Это вы о чем? Кузовные элементы штампуют из оцинкованной листовой стали, никто собранный кузов не цинкует.
Собранный кузов подвергают катафорезу.
Что это за процесс такой? :-)
Ну, на счет того что никто на собранные кузова не наносит цинк, я сомневаюсь. В прочем, о ВАЗ'овской технологии это скорее, увы, правда. Окунание в расплав может никто и не делает (попробуй потом слить все), а вот на гальванику у ВАЗа была надежда.

В остальном "гальваническое осаждение" в моем понимании это такой "форез" который имеет дело не с мелкими частицами а и истинными ионами (а-ля позолота).

Только у форезов должны быть те же проблемы - плохое осаждение в почти замкнутых металлических полостях. Так как полость и раствор внутри полости будут почти эквипотенциальны.
dsn11 вне форума   Вверх