Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 00:14   #13141
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-10

каждый раз при разговоре за дизель, как всегда плохая соляра, замерзающая, дорогое авто и низкая потребность такого авто на вторичке
у меня уже 3е авто в личном пользовании дизель, никаких проблем не разу не было, на Ауди оллроуд брал солярку вообще у дальнобоев, но крупных фирм , не разу на 2х моих авто солярка не замерзла и авто всегда заводилось, танцов с бубном при этом никогда не устраивал и ничего не лил (присадки)
что касается расхода, то дизель всегда экономичнее бенза, если взять Антару с 180силами дизель, то жрет в смешанном 8л , атмобензин с такими же лошадями жрет в смешанном от 13.5л, хваленный Сатиром Сеат ( у коллеги такой же, писал уже раньше), в смешанном , не видя не разу Москвы жрет 10.5л, хотя зимой в сильные морозы этот показатель легко доходит до тех же 13л
про эластичность и тягу дизеля может спорить опять таки только Сатир, достаточно проехать на одинаковых авто того же Вага дизель и бенз , чтобы сразу понять разницу , а не тупо изучать парадные цифры
на вторичке дизель всегда в почете, особенно от 150 сил, т.к налог уже приличный, хотя бы его уже можно отбить расходом
Павел11193 вне форума   Вверх