Re: Какую машину выбрать после Калины?-10
каждый раз при разговоре за дизель, как всегда плохая соляра, замерзающая, дорогое авто и низкая потребность такого авто на вторичке
у меня уже 3е авто в личном пользовании дизель, никаких проблем не разу не было, на Ауди оллроуд брал солярку вообще у дальнобоев, но крупных фирм , не разу на 2х моих авто солярка не замерзла и авто всегда заводилось, танцов с бубном при этом никогда не устраивал и ничего не лил (присадки)
что касается расхода, то дизель всегда экономичнее бенза, если взять Антару с 180силами дизель, то жрет в смешанном 8л , атмобензин с такими же лошадями жрет в смешанном от 13.5л, хваленный Сатиром Сеат ( у коллеги такой же, писал уже раньше), в смешанном , не видя не разу Москвы жрет 10.5л, хотя зимой в сильные морозы этот показатель легко доходит до тех же 13л
про эластичность и тягу дизеля может спорить опять таки только Сатир, достаточно проехать на одинаковых авто того же Вага дизель и бенз , чтобы сразу понять разницу , а не тупо изучать парадные цифры
на вторичке дизель всегда в почете, особенно от 150 сил, т.к налог уже приличный, хотя бы его уже можно отбить расходом
|