Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 10:05   #418
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Система охлаждения

Снимай дальний от себя.
Так жидкость из штуцера "нужная " вытекать не будет, т.к. дальний штуцер ВЫШЕ.

*Обучаешь помощника правилам поведения и безопасности (тосол не пить!)

*Протираешь горловину бачка.
*Стелишь на горловину бачка 2 слоя ткани.
*Помощник прикладывается к горловине через ткань ртом.
*Подкладываешь ветошь под штуцер.
*Вооружаешься плоскогубцами.
*Заводишь в пасть плоскогубцам шланг, подходящий к ближнему к тебе штуцеру.
*Затыкаешь пальцем снятый шланг.
*Помощник-Нагнетатель нагнетает воздух в бачёк (аккуратно!!!!)
*Из штуцера потёк тосол.
*Пережимаешь плоскогубцами шланг и отпускаешь палец, закрывающий шланг.
*Из шланга потёк тосол.
*Одеваешь шланг на штуцер.
*Разжимаешь плоскогубцы.
*Затягиваешь хомут НЕ СИЛЬНО.
*Заводим мотор.
*Щупаем корпус дроссельной заслонки между шлангами.
*Он прогревается синхронно с двигателем.
*После начала циркуляции жидкости в системе воздух опять собьётся в кучу в верхней части системы охлаждения ( опять в этих трубках)
*Движок прогревается (уже горячий)
*Щупаем копус заслонок (должен быть ГОРЯЧИЙ) Если ТЁПЛЫЙ (не обжигаемся) - значит опять прибило воздух.
*Повторяем процедуру (осторожно КИПЯТОК) Сначала СКРУЧИВАЕМ крышку), иначе из шланга вырвется гейзер кипятка.
*Заводим мотор.
*Корпус моментально становится ОБЖИГАЮЩИМ - это свидетельствует о правильно проведённых мероприятиях (можно выпить пивка)
*Затягиваем хомут.
*Прогреваем движок до срабатывания карлсона
*Жамкаем во время работы карлсона шланг от термоcтата к радиатору и поддерживаем повышенные обороты, удерживая привод заслонки.
*Тосол провалится куда ему нужно.

*Периодически проверяем температуру корпуса дроссельной заслонки.
*Если на ПРОГРЕТОМ движке на ХОЛОСТОМ ХОДУ (циркуляция небольшая) копус тёплый - нужно стравить ВОЗДУХ!!!!!
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 15.01.2009 в 15:11..
Гагаринец вне форума   Вверх