|
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4
Тол 3, я об этом уже как-то писал, но сделать пока руки не доходят...На штуцер подогрева дроссельного узла шланг 8 мм не лезет. Только 10 мм. Нужен подходящий тройник, чтоб врезаться в штатный пароотвод. Пока ничего путного не нашёл...
У себя на машине нижний штуцер подогрева ДУ заглушил, а в верхний врезал кран маевского.
Добавлено через 6 минут
Забыл сказать; я езжу без клапанов в крышке РБ, поэтому завоздушливания СОД мне не знакомо.
Заводской термостат не даёт температуре подниматься выше 85 гр. Летом в пробках БК ШТАТ Х1 включает вентилятор на 95 гр.
__________________
ААА
|