Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 22:39   #528
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
Наверно имеется ввиду толщина в сантиметрах-т.е. в нашем случае 5 миллиметров, правильно я понимаю?
Про попадание шпильки и затяжку так же в этой ветке упоминалось и про шланги помню (видимо ваш пост и был).
Да, естественно в см. И да, я продублировал свой пост фактически т.к. там немного сумбурно и в тексте важные моменты в которые я уперся или потратил время делая неправильно теряются, их можно проморгать. Там некоторые моменты более полно описаны, я тут место экономлю чтобы кучи текста не было снова. Будете делать в первый раз - освобождайте сразу весь день на случай косяков, в 3 часа очень сложно уложиться если делать все обстоятельно и аккуратно впервые, я крепил хомуты и прогонял пробку уже в сумерках, с налобным фонариком, убил 8 часов - в основном из-за шпильки, поэтому если есть возможность аккуратно ее укоротить сразу дремелем, до разборки всего - делайте именно так. И после этого ее с гайкой желательно прогнать метчиками.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх