Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 10:57   #5151
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-4

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Врет он. Там совершенно обычная муфта.
И на Ауди-Фольцвагенах то-же самое. Просто в современных муфтах используется "преднатяг", что бы сократить время подключения заднего моста. Постоянно назад передается часть момента, обычно 5-10%, поэтому и получается "постоянный полный".
Есть хитрость в Аудюшном кватро и у Субарика. Там реально постоянно делится пополам, но реализовано то-же на муфте.
В каких именно аудях ? -))
во всех поперечных A3/S3/RS3/TT/TTS/TTRS/Q3/RSQ3 - халдекс. Муфта вприницпе обычная, управление хитрое (http://www.youtube.com/watch?v=5pYvt42x-WM) -))
во всех продольных A4/Q5 и далее - торсен. Есно не один единственный, а несколько типов сразу на ходу. И не с 50/50 уже, насколько помню. И не сам по себе, мехнический - это нынче провал -)) А либо с муфтами блокировки, либо самозатянивающийся не на столько, чтоб мешать ESP играть тормозами, как с подключаемым полным приводом.
Satyr вне форума   Вверх