Цитата:
Сообщение от druid_62
Врет он. Там совершенно обычная муфта.
И на Ауди-Фольцвагенах то-же самое. Просто в современных муфтах используется "преднатяг", что бы сократить время подключения заднего моста. Постоянно назад передается часть момента, обычно 5-10%, поэтому и получается "постоянный полный".
Есть хитрость в Аудюшном кватро и у Субарика. Там реально постоянно делится пополам, но реализовано то-же на муфте.
|
В каких именно аудях ? -))
во всех поперечных A3/S3/RS3/TT/TTS/TTRS/Q3/RSQ3 - халдекс. Муфта вприницпе обычная, управление хитрое (
http://www.youtube.com/watch?v=5pYvt42x-WM) -))
во всех продольных A4/Q5 и далее - торсен. Есно не один единственный, а несколько типов сразу на ходу. И не с 50/50 уже, насколько помню. И не сам по себе, мехнический - это нынче провал -)) А либо с муфтами блокировки, либо самозатянивающийся не на столько, чтоб мешать ESP играть тормозами, как с подключаемым полным приводом.