Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 14:36   #716
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Привет! Конечно регламентировано. Только эти сроки сам завод и нарушает, к сожалению. Вот например в 2008 он с 28 числа декабря перестал принимать заявки по срочной гарантии. Т.е. заказать до сегодняшнего числа что-либо было физически невозможно. А с чем это вопрос на счет сроков связан? Долго нет запчасти ли что?
Я был на гарантийке 3.01.09, есть подозрение, что под замену радиатор. Но они заказать не могут, так как ВАЗ не работает. Сегодня звонил, сказали, что у них нет каких-то договоров с ВАЗа и еще сказали, что этих договоров нет И У ДРУГИХ!!! Даже посоветовали позвонить в горячую линию АвтоВАЗа. Звоню на горячую линию, а там мне говорят, что поищите сервис, где есть эта деталь, либо берите письменный отказ и только тогда мы соединим вас с специалистом АвтоВАЗа.
Пока буду так ездить. Тосол капает, но по нескольку капель в день.
Интересно, когда же эти договора появятся???
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх