Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 18:34   #9
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что вы будете добавлять в Калину Кросс!!?

Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Блокировка в любом случае устанавливается на дифференциале, конструкция которого одинакова, где бы он не находился - в редукторе, или агрегатирован с коробкой. Во втором случае даже несколько проще тем, что коробка с диффом более-менее жестко прикреплена к кузову в отличие от моста, который болтается на пружинах где-то сзади.
Теория!
Реальные примеры есть?
Да же на Ниву с завода нет ни чего(надеемся что это пока),Газовцы молодцы хоть какой-то шанс дали.На передний привод вообще не родят ни чего подобного,а жалко в условиях завода наверно это не так уж сложно реализовать,тут наверно спрос больше рулит,и менеджеры с техниками уже это просчитали жёсткая блокировка Калину пусть даже и кросс в вездехода не превратит,полный привод нужен
Lehit вне форума   Вверх